Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя stroycity: stroycity.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 164448 зарегистрирован более 1 года назад

stroycity

настоящее имя:
Дмитрий Васильев
популярность:
25840 место -15↓
рейтинг 562 ?
Портрет заполнен на 52%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Строительный инструмент не являетс...

  09.11.2009 в 08:16   139  

Строительный инструмент не является предметом первой необходимости, но в свою очередь оказывает свое влияние на стоимость товаров и услуг на рынке, т.к. в себестоимость любого продукта закладывается не только стоимость материала, работ, рабочей силы но стоимость строительных инструментов и оборудования.
Любой инструмент разделяется на две категории: профессиональный и бытовой.
Профессиональный инструмент – применяется в производственной деятельности для получения продукции с высокими потребительскими свойствами, с повышенными техническими характеристики и продолжительным ресурсом работы. К этому инструменту предъявляются определенные стандарты качества для любого производителя в рамках существующего гарантийного срока.
Бытовой инструмент – не предназначен для ежедневного интенсивного использования. К бытовому инструменту не предъявляют такие жесткие технические требования как профессиональному инструменту.
Рынок инструмента начал складываться в начале 20 - ых годов ХХ века и был в значительной степени завоеван производителями Британии и германии. В период первой мировой войны в Европе появился также американский инструмент, но он был устаревшим. Передел рынка строительных инструментов в Европе произошел достаточно быстро и американцы заняли свое лидирующие место на этом рынке. Значительные изменения на рынке инструмента произошли после Второй мировой войны, когда Германия была вытеснена с этого рынка. Но после военные этот период продолжался не долго, Германское «экономическое чудо» произошло достаточно быстро и это страна вернула свои когда-то высокие позиции, по производству качественного строительного инструмента. Таким образом, до начала 70-ых годов в мире существовало два крупных производителя строительных инструментов Европа и США. Мировой рынок между этими странами был поделен и они между собой не вели сильной конкуренции, тем самым не мешая друг другу. Однако в последние несколько десятков лет это ситуация начала манятся, появились быстроразвивающиеся страны на различных мировых континентах Южной и Юго-Восточной Азии: Индия, Тайвань, Южная Корея и Сингапур. Строительные инструменты, которые они представили на рынок, были новые разработки с новыми техническими решениями, а также они внесли вклад в расширение ассортимент инструментов во всех его категориях. Например, накидной гаечный ключ с элементом трещотки был разработан в Тайване. Естественно через несколько лет такой же ключ появился и в старом свете, но уже под брендом Европейского производителя. Появление компьютерных технологий позволило реализовывать новые инженерные решения в разработке и усовершенствование строительных инструментов. Талантливые конструкторы и инженеры и развивающихся стран, чье мышление не сковывало вековые традиции устоявшихся производителей инструментов Европы и США, подходили к разработкам под новым углом инновационного прогресса строительной отрасли. Примеров новых разработок можно привести множество. Даже производились усовершенствования профилей слесарных инструментов – гаечных ключей и торцевых головок, позволяющих работать с изношенным крепежом без риска срыва ключа и опасности для здоровья. Этот инструмент отличало высокое качество инструмента из высококачественного сырья и при этом низкие цены, за счет дешевой рабочей силы позволили снизить себестоимость продукции до цен которые были невозможны в Европе и тем более в Америке. Почему сейчас крупные производства западных компаний находятся в Южных и Южно –Азиатских странах, т.к. это единственный способ достижения конкурентных цен с другими производителями. Многие Российские производители также в последнее время начинаю прибегать к таким схемам работы, заказывая у крупных Тайваньских фирм инструмент под своей торговой маркой. Даже транспортные расходы окупаются с учетом стоимости произведенной продукции. Качество инструмента на выходе получается таким высоким, что получение рекламаций от потребителей является редким явлением. Можно сказать, что на данный момент сформировалось три крупных мировых центра по производству строительных инструментов: Азия, Европа, Америка.